Приморское УФАС возбудило дело в отношении «Ёбидоёби» из-за непристойной рекламы
8 декабря 2023

Приморское УФАС возбудило дело в отношении «Ёбидоёби» из-за непристойной рекламы

ФАС.jpgПриморское УФАС возбудило дело в отношении сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» по факту распространения непристойной наружной рекламы. После многочисленных обращений граждан с соответствующее заявление в антимонопольное ведомство направила администрация Арнтёмовска.

Надпись на рекламном постере, размещенном рядом с остановкой общественного транспорта, гласит: «В пятницу начинай с Куни Ли!». По мнению заявителя, указанная реклама является оскорбительной и непристойной.

«Рассмотрев обращение, Приморское УФАС России пришло к выводу, что поскольку слово «Куни» имеет непристойный и оскорбительный характер, его использование в рекламе может нарушать требования ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», – говорится в сообщении пресс-службы УФАС.

Рассмотрение дела состоится 26 декабря 2023 г.

Тем временем пресс-служба «Ёбидоёби» сообщает, что компания не согласна с обвинениями УФАС. Сеть доставки суши и роллов придерживается законов и норм, включая стандарты рекламы.

«УФАС указывает, что название сета «Куни Ли», а именно слово «Куни» имеет непристойный и оскорбительный характер, его использование в рекламе нарушает требования ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе». Однако, согласно ч.6 ст.5 ФЗ «О рекламе», в рекламных материалах не допускается использование оскорбительных и непристойных образов. Слово «Куни Ли» не является образом, поэтому оно не может быть непристойным или оскорбительным. Более того, УФАС не устанавливает фактическое значение данного слова и указывает на ассоциативное восприятие. Такой подход не является законным в силу его необъективности. «Ёбидоёби» сообщает, что жалобы от администрации не были предоставлены напрямую компании или партнеру в городе Артем. УФАС не уведомили компанию о возбуждении дела и его рассмотрении 26 декабря. Об этом стало известно из новостей. Юристы компании отмечают, что это нарушает права на равноправие сторон и состязательность. К сожалению, во многих рекламных кампаниях «Ёбидоёби» УФАС видит нарушения, но компания всегда старается обжаловать такие решения. Это обвинение не исключение», – говорится в комментарии пресс-службы «Ёбидоёби».


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение