Проблемам операторов будет посвящено совещание в правительстве Московской области
3 февраля 2015

Проблемам операторов будет посвящено совещание в правительстве Московской области

Подмосковье.jpgПроблемы, возникающие у операторов с администрациями муниципальных образований по итогам проведения торгов на размещение конструкций наружной рекламы, будут обсуждаться 4 февраля на совместном совещании в Правительстве Московской области.

В 2014 г. в Подмосковье состоялось 145 аукционов, благодаря которым в течение пяти лет в районные бюджеты поступит 8 млрд руб. Со стороны муниципальных образований должны быть созданы все условия для притока инвестиций. Однако некоторые компании столкнулись с трудностями административного характера – задержкой с заключением договоров и выдачей разрешений по итогам проведения аукционов, уточнением мест размещения носителей и др.

«Этот год станет финансово непростым как для бизнеса, так и для муниципалитетов. Чтобы средства от наружной рекламы поступали в районные бюджеты своевременно, нужно создать необходимые условия. Многое зависит и от самих операторов. Сейчас рекламному рынку нужна консолидация», – подчеркнул первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение