Во Владивостоке продолжаются работы по сокращению количества рекламных конструкций на гостевом маршруте. За минувшую неделю было демонтировано пять щитов формата 6х3 м, располагавшихся на трех улицах города, сообщает пресс-служба мэрии города.
Кроме этого, согласно разработанной концепции размещения наружной рекламы в столице Приморья предусмотрена замена устаревших форматов на современные рекламоносители (призматроны, скроллеры и др.).
В управлении регулирования рекламной деятельности администрации Владивостока отмечают, что демонтаж или замена рекламоносителей осуществляется на основе договоренностей с outdoor-операторами.
Напомним, в начале 2011 г. вступил в силу федеральный закон, облегчающий экспертизу объектов, строящихся во Владивостоке для проведения саммита АТЭС, и упорядочивающий размещение наружной рекламы. В части outdoor закон позволяет местной администрации демонтировать рекламные конструкции, установленные на гостевом маршруте, в центре города и на основных городских магистралях.