Креативный директор компании Hungry Boys (партнер Grape) Владилен Ситников и Digital Manager компании L'Oreal Russia Дмитрий Ходовец выступят с докладом на тему «Maybelline: Российские девушки на Times Square. Российский опыт» на II Ежегодной конференции «Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем». Организатором форума, который состоится в МИВЦ «ИнфоПространство» 5 октября, выступает журнал Outdoor Media. Свое участие в мероприятии уже подтвердили около 100 экспертов отрасли.
«Каждый бренд может дать своему потребителю шанс изменить свою жизнь. Ведь для этого и создается продукт. Отлично, когда этот шанс выпадает в момент коммуникации с потребителем. Дарите надежду о великом и завоевывайте сердца», – говорит Владилен Ситников.
В ходе конференции эксперты обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов. О возможностях, рисках и полученных результатах расскажут представители компаний-рекламодателей. Кроме того, на конференции будут представлены данные последних исследований и успешные российские кейсы в сегменте digital.
В рамках форума состоится круглый стол «Зачем Москве «статичный» digital ooh?». Его основной темой станет формирование профессионального и аргументированного мнения по поводу дополнений в новые правила размещения рекламных конструкций в Москве и запрета демонстрации видеорекламы на цифровых экранах.
Генеральным партнером конференции выступает компания VIDEO PLANNIG. Партнеры – «СитиВидение Глобал», РА «Мир рекламы», ScreenCity, «ВИ Плазма». Генеральный информационный партнер – Оutdoor.ru. Официальный медиапартнер – AdIndex.ru. Медиапартнеры – Subscribe.ru, MediaJOBS.RU, ADVmarket.ru. Подробную информацию о конференции и участии в ней можно найти здесь.