Продолжается работа по стандартизации indoor-индустрии
12 марта 2013

Продолжается работа по стандартизации indoor-индустрии

В начале года стартовала работа группы по стандартизации indoor. В качестве отправной точки был выбран документ, предложенный АКАР и компанией Russ Outdoor для наружной рекламы. Но многообразие форм indoor-индустрии, специфика всех площадок и многие другие немаловажные факторы потребовали существенных правок и подготовки новых разделов.

Активное участие в работе группы принимают Вячеслав Долгин (VivaKi), Александр Быков (MediaStreet Group), Юрий Муравьев («Лайса»), Сергей Болотин («Синема 360»), Дмитрий Куркович («АЙZMEDIA»). По планам группы к концу марта будет готов исходный документ, который будет вынесен на суд всех игроков рынка.

Напоминаем, что текущая работа по проекту вынесена в облачное пространство Google Docs, так что все желающие в любой момент могут получить доступ к этому документу, присоединившись к проекту.

Запрос на получения паролей и явок к виртуальному офису можно отправить на электрону почту – pr@inplusout.ru.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение