Продолжается регистрация участников IV Ежегодной конференции «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», которая состоится в Москве 28 марта. Цель форума – показать все преимущества indoor. Мероприятие будет состоять из шести модулей, в рамках которых представители indoor-рынка и рекламодателей обсудят развитие отрасли, познакомятся с успешными кейсами, результатами последних исследований и т. д.
Чтобы быть максимально убедительными, игроки рынка продемонстрируют свои возможности во время деловой игры: сборной команде indoor придется за пять минут выдать эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.
Подробности о программе конференции и участии в ней можно узнать здесь.
Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»
Партнеры – «Аккорд медиа сервис», PRIMEDIA
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – Adindex.ru
Медиапартнер – «Молы.ru»