Продолжается регистрация участников конференции «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?». В работе форума, организатором которого выступает журнал Outdoor Media, примут участие представители компаний-рекламодателей, сетевых рекламных агентств, операторов и исследовательских центров. Форум состоится 4 октября 2013 г. в МИВЦ «ИнфоПространство».
На конференции, в частности, выступят: вице-президент по маркетингу Team Drive Гарретт Джонстон (тема: «Интегрированные коммуникации, взгляд со стороны: основные ошибки российских брендов, как их избежать?»), директор по мультимедиа-исследованиям «TNS Россия» Михаил Райбман (тема: «Медиаландшафт: ситуация на российском рекламном рынке»), директор по стратегическому планированию MEC Russia Елена Цибизова (тема: «Глобальный взгляд на индустрию: ключевые тенденции»), руководитель практики «Маркетинговая эффективность, регион Северо-Восточная Европа» (Associate Director, Marketing effectiveness practice, NEE Region) Олег Мартьянов (тема: «Анализ рынка: какой рекламе и каким каналам коммуникации потребители доверяют больше всего?»).
Об условиях участия в конференции и ее программе можно узнать здесь.
Официальный партнер конференции – железнодорожное агентство «Лайса»
Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон»
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – AdIndex.ru
Медиапартнер – ассоциация In+Out