Продолжается регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на Кубок журнала Outdoor Media. В турнирной таблице осталось всего четыре свободных места.
Соревнование состоится 21 июля в московском Серебряном Бору. Свое участие в турнире предварительно подтвердили команды Aegis Media, Vivaki, Rent Street, BBDO, Media Arts Group, «Нью-Тон», «ВинЭкс», «АйзМедиа», «Стронга». «ТрансАрт» (Тверь), «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл», Initiative, Russ Outdoor и OMI.
Напомним, в прошлогоднем турнире участвовало 19 команд, представлявших крупнейшие рекламные компании России: BBDO Moscow, Media Arts Group, «ЭСПАР-Аналитик», News Outdoor, Aegis Media, Expert Outdoor, McCann Erickson, Publicis United, Vivaki Russia, «Нью-Тон», «Московская городская реклама», Initiative, «Лайса», «Чистый город», «Видео Интернешнл», «Стронга», AR.Logic, АЙZMEDIA и Maxus. В общей сложности в соревновании участвовало более 400 человек – болельщиков и самих игроков.
Информацию о турнире и участии в нем можно найти здесь.