Продолжается регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств
23 мая 2012

Продолжается регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств

лого турнира.jpgПродолжается регистрация участников VIII Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств на Кубок журнала Outdoor Media. В турнирной таблице осталось всего четыре свободных места.

Соревнование состоится 21 июля в московском Серебряном Бору. Свое участие в турнире предварительно подтвердили команды Aegis Media, Vivaki, Rent Street, BBDO, Media Arts Group, «Нью-Тон», «ВинЭкс», «АйзМедиа», «Стронга». «ТрансАрт» (Тверь), «ЭСПАР-Аналитик», «Видео Интернешнл», Initiative, Russ Outdoor и OMI.

Напомним, в прошлогоднем турнире участвовало 19 команд, представлявших крупнейшие рекламные компании России: BBDO Moscow, Media Arts Group, «ЭСПАР-Аналитик», News Outdoor, Aegis Media, Expert Outdoor, McCann Erickson, Publicis United, Vivaki Russia, «Нью-Тон», «Московская городская реклама», Initiative, «Лайса», «Чистый город», «Видео Интернешнл», «Стронга», AR.Logic, АЙZMEDIA и Maxus. В общей сложности в соревновании участвовало более 400 человек – болельщиков и самих игроков.

Информацию о турнире и участии в нем можно найти здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение