Проект концепции развития наружной рекламы разработан в Екатеринбурге
15 марта 2012

Проект концепции развития наружной рекламы разработан в Екатеринбурге

e-burg1.jpgГлава администрации Екатеринбурга Александр Якоб провел заседание коллегии, на котором были рассмотрены вопросы размещения рекламных конструкций на территории города. Предполагается, что их установка будет осуществляться на основе концепции развития наружной рекламы на ближайшие пять лет, проект которой разработан департаментом по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ).

Согласно документу, количество рекламы планируется сократить. При этом она должна быть безопасной и не препятствовать комфортному проживанию горожан, вписываться в облик города и даже подчеркивать его.

Концепция предлагает размещение в центральной части города исключительно малоформатных наземных конструкции. В то же время предлагается ввести запрет на их установку на городских площадях (площадь 1905 года, площадь имени Кирова, площадь Труда). А на пр. Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других планируется запретить размещать суперсайты и щиты формата 6х3 м.

Документ также предполагает развитие сегмента социальной рекламы. При этом, по мнению авторов концепции, необходимо различать социальную рекламу от социально значимой городской информации. Под социальные проекты предлагается выделять 5% годового объема размещаемой рекламы. Для усиления роли социальной рекламы необходимо применять механизмы стимулирования, заключить соглашение софинансирования ее размещения между органами власти различных уровней.

По данным ДУМИ, в Екатеринбурге установлено 4646 законных рекламных конструкций. В 2012 г. истекают сроки 80% договоров на размещение рекламоносителей, в 2013 г. – 95%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение