Проект Young & Rubicam Moscow «Больше чем знак» завоевал очередную награду на фестивале Сannes Lions 2015
24 июня 2015

Проект Young & Rubicam Moscow «Больше чем знак» завоевал очередную награду на фестивале Сannes Lions 2015

Работа агентства Young & Rubicam Moscow «Больше чем знак» завоевала ещё одну награду на международном фестивале рекламы Сannes Lions 2015. На этот раз социальный проект «Больше чем знак», призванный привлечь внимание к правам инвалидов, получил бронзового Льва в номинации PR.

Ранее работа «Больше чем знак», выполненная Young & Rubicam Moscow при участии некоммерческой организацией Dislife, завоевала серебро в номинации Promo & Activation. Проект также вошёл в шорт-лист в категориях Direct, Media и Outdoor.

Добавим, что креативщики из российского Proximity Russia завоевали за digital-проект «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», выполненный для компании 3М (Post-it), золотого Льва в категории Digital & Social, в подкатегории Use of Other Digital Platforms, и серебряного Льва в категории Product & Service в подкатегории Fast Moving Consumer Goods в номинации Media.

Тем временем, работа «Мировая галерея» агентства TBWA/Media Arts Lab из Лос-Анджелеса, разработанная для iPhone 6, удостоена Гран-при в номинации Outdoor. В рамках проекта, фотографии пользователей гаджета, отличающегося высококачественной камерой, размещались на различных ooh-поверхноcтях в 73 городах мира.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение