Проект «Заряди город энергией бега» получил награду на фестивале CLIO Image Awards
12 мая 2014

Проект «Заряди город энергией бега» получил награду на фестивале CLIO Image Awards

бег.jpgПроект «Заряди город энергией бега», разработанный компанией adidas и агентством TBWA\Moscow и запущенный в мае 2013 г., получил высшую награду на Международном фестивале CLIO Image Award в номинации Public Relations.

Напомним, кампания «Заряди город энергией бега» охватила четыре крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в ОК «Лужники». Вдохновившись технологией adidas boost, которая возвращает энергию бегунам, adidas и TBWA\Moscow осуществили проект, который собрал энергию нескольких сотен бегунов и направил ее на одно доброе дело – освещение спортивного стадиона в городе Протвино, где не было света с 1984 г.

Для осуществления кампании «Заряди город энергией бега» были использованы мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество. В течение четырех забегов и во время тренировок на runbase бегунам выдавались мобильные генераторы. Затем, вся собранная генераторами энергия накапливалась в аккумуляторах, установленных на adidas runbase.

«Компания adidas активно поддерживает и развивает беговое движение, и мы гордимся тем, что наши инициативы отмечены на столь высоком профессиональном уровне. Награда Clio Image Awards еще одно доказательство того, что мы движемся в правильном направлении. Каждый новый марафонец, каждый спортсмен, каждый дополнительный километр – это новый шаг в здоровое будущее, это огромная движущая сила, которая способна зарядить энергией целые города. adidas не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает работать в направлении популяризации бегового движения в России. В связи с этим уже в мае будет запущена новая глобальная кампания #зарядистрану, которая под своим хэштегом объединит спортсменов во всех городах нашей страны, и соберет самые яркие эмоции марафонцев и бегунов-любителей», – сказала бренд-менеджер adidas в категории «Бег» Екатерина Башунова.

«Мы доказали, что энергия бега может превращаться не только в электричество, но и зарядить целый город яркими эмоциями», – отметил креативный директор TBWA\Moscow Максим Колышев.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение