Оператор наружной рекламы Russ Outdoor вошёл в число призёров международного конкурса «Знак». Почётных наград удостоились проекты «Выбери победителя» (2-е место в номинации «Серийный рекламоноситель») и «Мусор бросается в глаза» (3-е место в номинации «Нетрадиционные средства и медиа в ooh»).
В рамках проекта «Выбери победителя» в период проведения чемпионата мира по футболу в Москве была установлена интерактивная конструкция 1,2х1,8 м, которая позволяла прохожим проголосовать за фаворитов предстоящих матчей. Для этого было достаточно коснуться рукой указанной на макете области. В рамках проекта «Мусор бросается в глаза» Russ Outdoor трансформировал стандартный рекламный носитель в оригинальную инсталляцию, заполнив прозрачный блок конструкции объектами мусора. Акция была призвана обратить внимание москвичей на необходимость соблюдения в городе чистоты.