Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству на заседании в пятницу рекомендовал принять в первом чтении законопроект о запрете рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта меньше 5% на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Законопроект был внесен в думу в конце мая депутатами Сергеем Железняком, Марией Кожевниковой, Ириной Родниной, Игорем Руденским, Ириной Яровой.
Сейчас кроме Интернета пиво можно рекламировать в печатных СМИ (за исключением обложек), в наружке, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Но в ближайшее время будет введен запрет на рекламу пива в outdoor, ТВ и радио. Эксперты предполагали, что после этого, пивные компании увеличат свои затраты на продвижение в Интернете.