Дальний Восток переводит наружную рекламу на programmatic-платформу City Screen

13 Апреля 2021

Дальний Восток переводит наружную рекламу на programmatic-платформу City Screen

City Screen Logo Horizontal@1x.pngС декабря 2020 г. автоматизированные закупки цифровой наружной рекламы доступны клиентам рекламного агентства LAB из Владивостока. Это очередной регион, где будет представлена система управления рекламным трафиком City Screen. Ранее сервис вышел на рынок Сочи, Нижнего Новгорода, Краснодара, Санкт-Петербурга.

В рамках партнерства LAB запустил продажи инвентаря через programmatic-платформу, которую развивает City Screen. Рекламодатели смогут разместиться на DOOH-конструкциях, расположенных вдоль так называемого гостевого маршрута. Экраны установлены на основных транспортных магистралях с наибольшим трафиком. L.A.B. Present стал первым игроком на Дальнем Востоке, который применил технологию programmatic в наружной рекламе.

«Наша охватная программа состоит из 17 объектов с акцентом на гостевой маршрут — наиболее загруженные транспортные направления Владивостока, – говорит руководитель рекламного агентства LAB Алена Белоусова. – Работа с programmatic открыла новые перспективы в сфере продаж digital-инвентаря. Во-первых, новые клиенты получили возможность размещать свою рекламу в свободных слотах. Во-вторых, существующие клиенты, которые размещаются на наших экранах, смогут увеличить количество выходов. Особенность сервиса заключается в оперативном согласовании и выходе рекламы. Участие менеджера не требуется, благодаря чему обе стороны экономят свои ресурсы».

«Цифровизация наружной рекламы – залог эффективности и прозрачности всего рынка. Грамотное управление инвентарем позволяет экономить ресурсы и предлагать наиболее релевантные варианты размещения для клиентов. Задача City Screen состоит в автоматизации процесса без значительных капитальных затрат, что особенно важно для небольших игроков в регионах. Мы довольны темпами подключения локальных партнеров: Владивосток стал пятым городом, где присутствует наша платформа, и расширение сети продолжается», – отмечает директор по развитию City Screen Алексей Петров.

«Есть люди, которые мечтают побывать в разных городах мира, а есть Oohdesk DSP – и мы мечтаем, чтобы в разных городах побывал наш продукт. В начале 2021 г. мы поставили личный рекорд и оказались за 9 тыс. км от Москвы – во Владивостоке. Запустить первую programmatic-кампанию в одном из самых отдалённых регионах страны нам помогли партнёры City Screen и местный оператор LAB. Надеемся не просто поставить галочку напротив этого региона, а рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, в том числе и с другими городами Дальнего Востока. Самое приятное, что наши путешествия не ограничиваются карантином, а в качестве туроператора выступают надёжные партнёры из City Screen», – комментирует CEO Oohdesk Сергей Стрелкин.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку