На основе разработанной системы оценки эффективности медийных показателей был разработан медийный рейтинг дилеров, позволяющий на ежеквартальной основе оценивать как всю дилерскую сеть на территории России, так и каждого дилера в масштабе отдельного региона и страны в целом.
Кампания, направленная на повышение эффективности медийных инвестиций дилеров Škoda, включала комплекс мероприятий. На начальном этапе специалисты агентства разработали шаблоны документов, а затем запустили многофункциональный портал – электронный блок планирования, который позволил автоматизировать процессы и оценивать эффективность медийных инвестиций и баинга как на этапе планирования, так и при получении итоговых фактических данных дилеров.
В течение всего года специалисты агентства проводили медийный аудит и обучающие региональные семинары дилеров Škoda.
«Перед агентством Progression стояла задача регулярно осуществлять баинговую и пленинговую экспертизы, проводить оценку фактов выходов, анализировать результаты и эффективность. Мы гордимся тем, что смогли запустить дополнительные уникальные модули на портале, аналогов которым сейчас нет на рынке, которые позволяют делать все виды медиааудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме», – сказал генеральный директор Progression Максим Тадевосян.
«Проект оценки медийной эффективности дилеров стал одним из ключевых в области дилерского маркетинга Škoda. Оценка, аналитика и прeвентивные меры позволили не только повысить показатели, но и скорректировать работу дилерских предприятий в области медиапланирования. Также важно отметить роль команды стратегов и аналитиков агентства, которая провела грамотный аудит, используя данные TNS, AdRiver, GA, и дала рекомендации, обеспечившие успех всей кампании», – отметила руководитель группы дилерского маркетинга «Škoda Auto Россия» Майя Гомес.