Progression и Škoda оценили эффективность медиаинвестиций
11 марта 2014

Progression и Škoda оценили эффективность медиаинвестиций

progression1.jpgАгентство Progression (входит в группу компаний Progression Group) и Škoda подвели итоги кампании по оптимизации дилерского маркетинга автомобильного концерна. Результатами проекта стало уменьшение медийных инвестиций на продажу каждого автомобиля на 15%. Кроме того, благодаря решению Progression удалось оптимизировать баинговые условия закупки рекламных размещений и многократно увеличить выходы дилерской рекламы в Интернете и на радиоканалах.

На основе разработанной системы оценки эффективности медийных показателей был разработан медийный рейтинг дилеров, позволяющий на ежеквартальной основе оценивать как всю дилерскую сеть на территории России, так и каждого дилера в масштабе отдельного региона и страны в целом.

Кампания, направленная на повышение эффективности медийных инвестиций дилеров Škoda, включала комплекс мероприятий. На начальном этапе специалисты агентства разработали шаблоны документов, а затем запустили многофункциональный портал – электронный блок планирования, который позволил автоматизировать процессы и оценивать эффективность медийных инвестиций и баинга как на этапе планирования, так и при получении итоговых фактических данных дилеров.

В течение всего года специалисты агентства проводили медийный аудит и обучающие региональные семинары дилеров Škoda.

«Перед агентством Progression стояла задача регулярно осуществлять баинговую и пленинговую экспертизы, проводить оценку фактов выходов, анализировать результаты и эффективность. Мы гордимся тем, что смогли запустить дополнительные уникальные модули на портале, аналогов которым сейчас нет на рынке, которые позволяют делать все виды медиааудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме», – сказал генеральный директор Progression Максим Тадевосян.

«Проект оценки медийной эффективности дилеров стал одним из ключевых в области дилерского маркетинга Škoda. Оценка, аналитика и прeвентивные меры позволили не только повысить показатели, но и скорректировать работу дилерских предприятий в области медиапланирования. Также важно отметить роль команды стратегов и аналитиков агентства, которая провела грамотный аудит, используя данные TNS, AdRiver, GA, и дала рекомендации, обеспечившие успех всей кампании», – отметила руководитель группы дилерского маркетинга «Škoda Auto Россия» Майя Гомес.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение