Производитель жевательной резинки Stride ввел в заблуждение нью-йоркцев, разместив на Манхэттене билборд, пародирующий рекламные кампании Apple. Постер со шрифтом, похожим на традиционный шрифт Apple – Myriad, появился на одной из улиц Манхэттена в начале августа. Поскольку на плакате была указана только дата – 08.13.12, некоторые интернет-пользователи решили, что это день выпуска нового iPhone. При этом билборд размещен неподалеку от главного магазина Apple в Сохо. Сегодня постер заменят на полноценную рекламу Stride.
Как выяснила The New York Times, наружная реклама была заказана компанией Stride к дате выпуска нового вкуса жвачки Stride Mintacular. В ней задействован американский сноубордист Шон Уайт. Надпись на плакате также пародирует рекламные слоганы Apple: «Представляем Stride Mintacular. Искусство жевания переосмыслено. Снова».
Кроме того, Stride выпустила видеопародию на рекламу Apple. В ролике актеры сидят на белом фоне и рассказывают о преимуществах новой жвачки, имитируя дизайнеров, представляющих новый продукт Apple. Проект был разработан лондонским агентством Wieden & Kennedy.
Стоит отметить, что крупные компании не раз снимали ролики с шутками над Apple. Так, Samsung, один из главных конкурентов Apple, сняла несколько роликов, в которых обыгрывались многочасовые очереди, которые обычно выстраиваются перед магазинами Apple перед выпуском нового продукта. В рекламе Amazon рассказывалось, что стоимость одного планшета Apple равна стоимости нескольких устройств Kindle от Amazon.