ДиМедиа
«Промсвязьбанк» верит в людей
4 Апреля 2022

«Промсвязьбанк» верит в людей

ПСБ.png

«Промсвязьбанк» запустил весеннюю рекламную кампанию, направленную не только на повышение узнаваемости банка среди широкой аудитории, но и на расширение охвата стратегических для банка клиентских сегментов. Лицом проекта в обновленном формате стал известный российский актёр Владимир Вдовиченков, а слоган теперь гласит «ПСБ. Верим в людей!». В рекламной кампании задействованы ТВ, радио, наружная реклама, интернет.

Популярность Владимира Вдовиченкова у разных поколений россиян и его образ искреннего, честного и открытого человека максимально соответствуют позиционированию ПСБ и способствуют повышению лояльности к банку как среди действующих, так и потенциальных клиентов банка.

«Новая рекламная кампания показывает ежедневную жизнь обычных людей, которые работают, создают семьи, воспитывают детей. И все они делают нашу страну сильной, а ПСБ, надежный партнер для своих клиентов, помогает им в этом, подставляя свое крепкое финансовое плечо», – говорит вице-президент – директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение