Publicis Groupe сращивает Digitas и LBi в единую цифровую сеть
7 февраля 2013

Publicis Groupe сращивает Digitas и LBi в единую цифровую сеть

Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe объявил о планах объединения digital-агентств Digitas и LBi. Новая сеть станет крупнейшей в мире и будет называться Digitas LBi.

Сегодня агентство Digitas лидирует на рекламном рынке США, а LBi имеет прочные позиции в Европе и Азии. Digitas LBI объединит более 5,7 тыс. экспертов в области цифрового маркетинга в 25 странах мира. Клиентами Digitas LBi станут такие компании, как American Express, Coca-Cola, Delta, eBay, L’Oréal, Johnson&Johnson, Mondelez, P&G, Nissan, Sprint, Starbucks и др.

Возглавлять ее будет Люк Тейлор, ранее – исполнительный директор LBi. Он, в свою очередь, будет подчиняться напрямую Бобу Лорду, главному исполнительному директору Digital Technology Division Publicis Groupe.

Доля цифровых операций в выручке Publicis Groupe сейчас составляет более 35%.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение