Publicis Media намерена самостоятельно осуществлять закупку и планирование наружной рекламы. В Publicis считают, что это позволит предложить клиентам комплексное решение стоящих перед ними задач. Таким образом группа завершила сотрудничество с агентством Posterscope, которое продолжалось на протяжении 27 лет, сообщает The Drum.
В подразделение ooh-рекламы Publicis входят такие агентства, как Starcom, Spark Foundry и Zenith. «Интеграция наших ooh-услуг осуществлена в течение 18 месяцев и означает, что теперь у нас есть возможность и надежная основа для предоставления комплексных решений на основе определения местоположения для наших клиентов», – говорит руководитель подразделения Панни Хоппе.
После внедрения новой модели Publicis последними крупными британскими агентствами, которые все еще полагаются на внешних партнеров для осуществления большей части закупок ooh-рекламы, остаются Omnicom и Havas. Обе компании сотрудничают с Talon Outdoor.