Креативное агентство Publicis Russia и Renault сняли ролик для модели Duster в рамках совершенно новой коммуникационной платформы. Бренд отошел от формата стандартных продуктовых кампаний и включил в свою коммуникацию сторителлинг – ролик строится на полноценной истории с завязкой, развитием действия и кульминацией, с живыми героями и эмоциями.
Рёв двигателя, переключение коробки передач, резкие маневры, поднимающие пыль на дорогах, красивая музыка и голос за кадром с мотивационными фразами «будь быстрее, не останавливайся, преграды больше не страшны» и т. п. – примерно так можно описать большинство продуктовых роликов автомобильный категории. Новый ролик Renault Duster – это история, где во главе человек. Герой путешествует, чтобы найти своего брата, а автомобиль помогает ему в этом.
«Renault – это честный бренд, который не ставит себя впереди человека, и не разговаривает менторским тоном. Это надежный друг, который поможет реализовать твою тягу к приключениям. Честность – это, в том числе, визуальное понятие, и мы очень рады, что на этом проекте удалось поработать с топовой русской командой: режиссером Филиппом Юрьевым, операторами Денисом Фирстовым и Игорем Киселевым. Молодые русские режиссеры и операторы – одни из лучших в мире, и мы очень рады делать проекты, которые это подтверждают», – комментирует креативный директор Publicis Communications Russia Михаил Устинов.
Состав творческой группы:
Renault
Marketing Director – Francisco Hidalgo-Marques
Head of Marketing Communications – Анастасия Макаркина
Агентство Publicis Russia
Креативный директор – Михаил Устинов
Директор по стратегическому планированию – Александр Миров
Сlient Service Director – Илья Хрущев
Продюсер – Алексей Васильев
Компания Park Production (продакшн)
Режиссер – Филипп Юрьев
Операторы – Денис Фирстов, Игорь Киселев
![]()
Евгений Плосковицкий
|
Очень креативно и положительные эмоции вызывает.
|