Для рекламной кампании новой коллекции кроссовок Nitro бренд PUMA выбрал в австралийском Мельбурне инновационный цифровой экран оператора наружной рекламы JCDecaux, расположенный на здании отеля Young and Jackson. Прямо под экраном всем желающим предлагалось примерить кроссовки и испытать их на береговой дорожке, после чего к людям подходил и общался с ними Недд Брокманн, амбассадор бренда и кумир австралийцев. Их реакция от встречи с ним транслировалась на экране.
Недд Брокманн стал знаменит после того, как пару лет назад он из обычного электрика переквалифицировался в марафонца и устроил забег через всю страну, чтобы привлечь внимание к проблеме бездомности и в итоге собрал для благотворительного фонда $2,5 млн.
По словам директора по маркетингу PUMA Oceania Нейсы Го, сочетание тестирования продукта с неожиданной встречей с Неддом Брокманном и возможностью увидеть себя на одном из самых знаковых рекламоносителей в Мельбурне — отличный способ выйти на новый уровень взаимодействия с покупателями и создать незабываемый момент, которым можно поделиться.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в