Накануне выходных власти Москвы приступили к демонтажу крышных установок Pepsi и Nokia с домов на Пушкинской площади. Таким образом департамент СМИ и рекламы Москвы реализует свое обещание убрать крупноформатные конструкции двух мировых брендов до 2 сентября.
Ранее, в начале августа, на площади была демонтирована еще одна конструкция – «Согаз». О том, что конструкции брендов Pepsi и Nokia и компании «Согаз» будут снесены, стало известно в конце июля. Тогда врио мэра Москвы Сергей Собянин и заместитель по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков побывали на Пушкинской площади, где проводится реконструкция. Кроме прочего, во время посещения площади речь зашла и о рекламе. В итоге все три конструкции отправлены в историю.
Крышная установка Pepsi была установлена на Пушкинской площади в 2011 г. По всем параметрам эта конструкция, благодаря использованным технологиям, была инновационной. В частности, уникальные технологические решения в модернизированной установке позволили добиться яркости и четкости в цветах при сложной световой динамике – необычной игре и завораживающих переливах света. Причем изменение цветов заметно как в темное время суток, так и днем, о чем Outdoor.ru уже писал.
Тогда достичь такого эффекта стало возможным за счет монтажа 13 тыс. управляемых светодиодных RGB-модулей c 1,5 тыс. каналами анимации. Только в буквах было задействовано 200 блоков питания, около 60 цифровых мультипроцессорных контролеров, спроектированных и изготовленных одной из ведущих немецких компаний. На момент размещения конструкция Pepsi являлась единственным в своем роде инновационным рекламоносителем в Европе.
Демонтаж рекламных конструкции в Москве является одним из этапов по наведению порядка в столичной outdoor-индустрии в рамках утвержденных ранее правительством столицы правил размещения наружной рекламы и схемы установки конструкций, разработанной департаментом СМИ.
Guest
|
Кстати, что бы там ни говорили о надёжности этих конструкций опасность их обрушения при неблагоприятных погодных условиях всегда оставалась, да и исторический центр столицы эти новомодные рекламные конструкции явно не украшают.
|
Biz
|
по всем регионам ее по убирали, остались только издержки, конечно правильно, но иногда ее не хватает!
|