Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания, продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения.
Кампания построена на смысловой и визуальной симметрии. Центральным элементом стали три видеоролика, каждый из которых передает единое движение («сгладится», «закрутится», «сложится»). Это движение служит одновременно и основой для пожелания. Видеопроизводство реализовано совместно с международной продакшн-компанией Mad Cow Films.
Система пожеланий получает развитие в ключевых каналах коммуникации: OLV-площадках (YouTube, видеосеть «Яндекса»), в социальных сетях (Instagram, Facebook, TikTok), наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, контекстной и баннерной рекламе, а также в магазинах сети. Все диджитал-коммуникации ведут на праздничную платформу, созданную на базе сайта компании.