«Пятёрочка» и PepsiCo помогают людям выбрать завтрак
17 января 2020

«Пятёрочка» и PepsiCo помогают людям выбрать завтрак

5KA_KV_A1-594x841mm_TRiO_04_01.jpgСтартовала рекламная кампания сети магазинов «Пятёрочка». Ретейлер впервые вышел на новый уровень удовлетворения потребностей покупателей, делая комплексное предложение для завтраков с различными брендами-партнерами: J-7, BioMax, «Домик в Деревне», «Чудо» и др. Акцию «Битва Завтраков» разработало агентство BBDO Moscow

Креативная команда сделала акцент на трёх ключевых привычках и целях потребления на примере завтрака: «быстрый», «бодрый» или «умный». Для каждого была приглашена звезда с соответствующей «суперсилой». Так, за быстрый завтрак отвечает Алексей Воробьев, за бодрый – Ольга Бузова, а Умный завтрак продвигает Анатолий Вассерман. Каждая знаменитость демонстрирует свои продукты и призывает покупателей участвовать в битве.

Кампанию анонсирует ТВ-ролик. Он знакомит потребителей с механикой участия и звёздами-героями. Коммуникацию поддерживают POSM и ooh, а также PR-активности.

«Быть первым всегда не просто, но очень интересно. Построить новую ситуацию потребления – значит, проложить путь всей категории. Помочь бренду выйти на новую для него территорию – значит, подать пример другим брендам. Но BBDO не первый раз выступает в роли «ледокола». Я надеюсь, что «Битва завтраков» и ее супергерои помогут растопить лед в сердце даже самого скептически настроенного потребителя», – отметил Creative Group Head BBDO Moscow Андрей Кузнецов.

«Завтрак – действительно важная часть нашего дня. Но при этом сложно не заметить, что кто-то предпочтет начать день с йогурта, а другой не мыслит завтрак без фруктов. Поэтому и кампанию мы строили, опираясь на разнообразие вкусов разных людей, и приглашаем всех включиться в эту эпичную битву. Пусть победит вкуснейший», – говорит директор по продажам и развитию категорий PepsiCo Дарья Тебар.

«Продуктивный день начинается с хорошего завтрака, и мы позаботились о том, чтобы гости наших магазинов могли выбрать для себя вкусный и полезный утренний перекус. Акция «Битва завтраков» – готовое комплексное предложение для наших гостей. Каждый может выбрать подходящий для себя «звёздный» набор: зарядиться бодростью, как Ольга Бузова, быстро перекусить, как Алексей Воробьёв, или правильно подкрепиться, как Анатолий Вассерман, а в дополнение к этому – получить приятные подарки от селебрити», – добавляет директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Татьяна Степанова.

Битва_завтраков_6х3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение