«QIWI Реклама» и «Арбидол» рассказали о том, что для лечения простуды все средства хороши

25 Октября 2013

«QIWI Реклама» и «Арбидол» рассказали о том, что для лечения простуды все средства хороши

киви.jpgРекламная кампания лекарственного препарата «Арбидол» проходит в сети терминалов QIWI. Это стало возможным благодаря сотрудничеству системы интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» и группы компаний «Фармстандарт», разработчика и производителя современных и качественных лекарственных препаратов.

Суть рекламной кампании проста: народные средства помогают, но в сочетании с противовирусным препаратом «Арбидол». Ведь именно «Арбидол» подавляет размножение вирусов, то есть напрямую действует на причину простуды и гриппа. Цель кампании – показать, что сочетание лечения традиционными народными лекарствами и современными средствами дают быстрый результат.

«Осенью максимальным спросом пользуются средства от простуды. Учитывая, что предложений много, преимущество получает тот препарат, производитель которого сможет найти наиболее короткий и эффективный способ донести информацию о своем товаре до потребителя. Таким каналом коммуникации многие фармацевтические компании признают платежные терминалы. И система интерактивных коммуникаций «QIWI Реклама» вновь запускает на «QIWI Терминалах» кампанию по продвижению лекарственного препарата «Арбидол»», – расссказала менеджер по маркетингу и PR  «QIWI Реклама» Елена Луценко.

Механика рекламной кампании сводится к следующему: после клика на баннер пользователь получает возможность выбрать, по его мнению, лучшее из четырех народных лекарств от простуды: лимон, чеснок, мед или малину. Кликнув на одну из картинок, он попадает на новую страницу, где его ждет следующее сообщение: «Все средства хороши, если принять «Арбидол». Пользователь может пройти дальше, кликнув на надпись «Как применять». Важно, что реализована  возможность не только ознакомиться со схемой приема на дисплее терминала, но и взять ее с собой, распечатав информационный чек.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку