Toyota запустила имиджевую outdoor-кампанию автомобиля Toyota Highlander в Екатеринбурге. Брандмауэр размером около 800 кв. м. размещен на ключевом перекрестке главных транспортных артерий города и имеет угол обзора более чем в 1 км со всех центральных улиц. Размещение осуществила компания «Городская Афиша» по заказу агентства Dentsu Smart.
«Проект не остался незамеченным ни одним из представителей целевой аудитории бренда, ведь Toyota Highlander – это автомобиль способный произвести впечатление своей внешностью и покорить невероятным комфортом. Притягательность Toyota Highlander неоспорима. Его изысканный дизайн дарит ощущение силы, динамики и роскошной солидности. Одного взгляда на 19-дюймовые колеса достаточно, чтобы понять: как и его владелец, Highlander прочно стоит на земле и уверенно достигает намеченных целей, – говорят представители «Городской Афиши». – Мы надеемся, что высокий уровень клиентского сервиса, качественный и оперативный монтаж, а также возможность выбора из самых топовых поверхностей в нашем регионе и позволят нам продолжить сотрудничество с Dentsu Smart».