«ВКонтакте» предлагает пользователям офферы
9 ноября 2011

«ВКонтакте» предлагает пользователям офферы

VKontakte.jpgКрупнейшая социальная сеть в России «ВКонтакте» запускает новый вид рекламы (офферы), который позволит пользователям получать виртуальную валюту ресурса за активность в кампаниях рекламодателей.

«Офферы для нас – дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений «ВКонтакте» составляют офисные работники, то есть платежеспособная аудитория», – отмечает заместитель генерального директора компании Илья Перекопский.

Рекламодатели могут самостоятельно выбрать, за что пользователям будут начисляться голоса «ВКонтакте». Например, пользователи смогут получить виртуальную валюту в соцсети за регистрацию на промо-сайте, прохождение теста, выполнение игрового задания, загрузку и установку демо-версии продукта.

Кроме того, рекламодатели могут проводить и офлайн-акции, за которые пользователям будут начисляться голоса социальной сети. Участники «ВКонтакте» смогут получить виртуальную валюту ресурса за покупку какого-либо продукта по акции или за промо-коды.

По словам представителей ресурса, администрация предприняла меры против накруток со стороны пользователей. Участие в кампаниях рекламодателей будет проверяться по IP-адресам.

Новую систему уже протестировали компании «МегаФон», Duracel и Groupon.

Справка:

«ВКонтакте» является крупнейшей социальной сетью в Рунете. На страницах ресурса зарегистрировано более 100 млн аккаунтов, ежедневная аудитория проекта – 28 млн пользователей.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение