РА Deltaplan выступит стратегическим партнером VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»

14 Ноября 2012

РА Deltaplan выступит стратегическим партнером VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013»

konfa2012.jpgСтратегическим партнером VII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: точка отсчета 2013» стало рекламное агентство Deltaplan. Форум, в котором свое участие уже подтвердили более 200 экспертов в области ooh-индустрии со стороны операторов, рекламных агентств и рекламодателей, представителей федеральных и региональных органов власти, состоится 7 декабря в конференц-центре московского бизнес-отеля «Бородино».

В наружной рекламе наступает время, которое определит развитие отрасли на несколько лет вперед. Многие опасаются, что ожидаемые события изменят индустрию до неузнаваемости, кто-то видит в этом только потери, кто-то надеется понять, что же улучшится. В конференции примут участие юристы и экономисты, которые предложат механизмы работы индустрии и конкретных компаний в нынешнее время перемен. В рамках конференции выступят исследователи отрасли и практики рекламы, которые поделятся своим видением перспектив.

«Рынок наружной рекламы находится в ситуации, когда полная и достоверная информация становится самой ценной валютой. Именно эту валюту мы и рассчитываем приобрести в ходе конференции, поделившись, в свою очередь, имеющимися у нас уникальными данными. Нам важно понять, как будут вести себя федеральные и региональные операторы, сетевые и локальные агентства, как видят себя бренды в наружной рекламе в следующем году, и как мы можем помочь друг другу. И, конечно, никто не отменял традиционные профиты конференций: развитие отношений с существующими партнерами и расширение сети контактов», – сказал директор ooh-агентства в составе рекламной группы Deltaplan Сергей Малков.

Организатор мероприятия – журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Стратегические партнеры форума – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru и РА Deltaplan. Официальные партнеры – «ВЕРА&ОЛИМП», ГК «Аутдор Сити». Партнеры – компании «Городская реклама», «Стронга», «Широкий формат», «Билборд ТВ», РА «ДВ Регион», РА «Нью-Тон». Генеральный информационный партнер конференции – Оutdoor.ru (ИД «А-Сфера»), официальный медиапартнер – AdIndex.ru, информационный партнер – «Руфа.ру».

Познакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно здесь.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку