Прошедший чемпионат запомнился не только спортивными достижениями, но и беспрецедентным уровнем его организации. В ходе его проведения московские власти реализовали крупнейший в российской истории проект по брендированию наземного и подземного городского транспорта, запустив 10 тематических футбольных поездов метрополитена и 100 автобусов «Мосгортранса». Только на оклейку поверхностей подвижного состава ушло более 25 тыс. кв. м пленки, что равно площади трех футбольных полей.
Автобусы с символикой и в стилистике мундиаля с изображениями главных городских достопримечательностей перевозили жителей столицы и приехавших на чемпионат болельщиков на 45 регулярных городских маршрутах. По пять брендированных поездов в ходе чемпионата вышли на Таганско-Краснопресненскую и Сокольническую линии метро, по которым наиболее удобно было добираться до стадионов «Спартак» и «Лужники», а так же официальной фан-зоны первенства. Внутри тематических поездов на брендированных под газон поверхностях были размещены архивные кадры, сделанные фотографами времен СССР, портреты знаменитыми футболистов и тренеров. На 85 снимках запечатлены прославленные тренеры и игроки, яркие моменты международных матчей, первенств Советского Союза и виды московских стадионов прошлого столетия.
«На внешней стороне вагонов можно прочитать о городах России, где проходят матчи чемпионата. А внутри поезда пассажиры почувствуют себя игроками на газоне: они смогут узнать популярные и малоизвестные факты о мировом футболе, а также выучить слова приветствия на разных языках», – сказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Мы были рады внести свой вклад в достойное проведение столицей футбольного первенства. Отличительной чертой проекта были чрезвычайно сжатые сроки его реализации - разработка концепции, адаптация макетов, печать, поклейка всего подвижного состава были выполнены всего за 18 дней. Многолетний опыт по бренированию метропоездов и наземного транспорта, наличие крупнейшей в России типографии широкоформатной печати позволили «Миру рекламы» оказаться, по сути, единственной компанией, способной справиться с поставленными задачами. Мы крайне благодарны департаменту транспорта, метрополитену и «Мосгортрансу» за слаженную работу и оперативное взаимодействие, без которых было бы невозможна реализация столь сложного проекта», – отметил генеральный директор РА «Мир рекламы» Андрей Байдужий
Предполагается, что посвященные чемпионату поезда и автобусы будут курсировать с столице до сентября.