РА Total View займётся размещением рекламы «Билайна» в метрополитенах двух столиц
10 июля 2014

РА Total View займётся размещением рекламы «Билайна» в метрополитенах двух столиц

total view.jpgРА Total View победило в тендере на долгосрочное размещение рекламно-информационных материалов бренда «Билайн» (ОАО «ВымпелКом») в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга. Предложение агентства Total View оказалось самым эффективным медиарешением для сотового оператора. Главная цель предстоящих кампаний – информирование потребителей о новых продуктах, тарифах, акциях бренда.

«Победа в тендере ОАО «ВымпелКом» – важное событие для нашего агентства. Total View второй год подряд является партнёром «Билайна» по размещению рекламы на радио. Мы высоко ценим доверие клиента и возможность продемонстрировать эффективность нашей работы с другими медиа», – сказала управляющий директор РА Total View Анна Александровская.

«Мы поздравляем нашего проверенного партнёра РА Total View с очередной победой в тендере. Предложение агентства стало самым эффективным решением медиазадач, поставленных нами перед этой кампанией. Мы довольны работой команды агентства и рассчитываем на дальнейшее продуктивное сотрудничество», – отметил старший менеджер по региональному медиапланированию ОАО «ВымпелКом» Андрей Гродский.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение