Рабочая группа гордумы Нижнего Новгорода обсудила обращение представителей городской outdoor-индустрии, в котором они предлагают пересмотреть разработанные правила размещения наружной рекламы, сообщает Newsroom24.ru. По словам председателя группы Дениса Москвина, утвержденные правила не являются догмой, депутаты готовы вносить в них поправки. Но, по мнению законодателя, рекламный рынок должен, наконец, войти в правовое поле.
Напомним, в ноябре представители нескольких нижегородских рекламных компаний обратились к депутатам с просьбой пересмотреть разработанные правила размещения рекламы. По их мнению, документ содержит нормы, противоречащие федеральному законодательству. Кроме того, они предлагают проводить торги на рекламные места в формате аукционов, а не конкурсов, как это прописано в новых правилах.
Депутаты намерены проинформировать главу Нижнего Новгорода о результатах заседания рабочей группы.