Работа над законопроектом о создании единого оператора цифровой наружной рекламы может быть продлена
31 октября 2022

Работа над законопроектом о создании единого оператора цифровой наружной рекламы может быть продлена

экран.jpgПродолжаются споры вокруг законопроекта о создании единого оператора цифровой наружной рекламы. 1 ноября истекает очередной срок представления поправок к документу. Тем временем, по информации «Ведомостей», работа над текстом законопроекта может быть продлена. Проблема в том, что единого мнения по поводу законопроекта нет в том числе в администрации президента (АП) и у правительства, поясняет собеседник, знакомый с ситуацией, и источник, близкий к АП.

Сейчас администрация президента и правительство ведут переговоры по поводу законопроекта. АП поддерживает проект, правительство против, говорят источники «Ведомостей». Если они найдут компромисс, проект могут и принять, но позиция правительства не менялась.

Напомним, законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы (№ 160605) был принят Госдумой в первом чтении 15 июля. Автор поправок депутат Госдумы Артём Кирьянов объясняет свою инициативу, в частности, необходимостью создать систему безопасности при размещении контента. При этом, согласно документу, единый оператор, в частности, получит право размещать цифровые конструкции сроком на 30 лет без торгов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение