В московском клубе LeninGrad состоялась церемония награждения победителей и призеров конкурса «Постер года – 2011». Золото завоевала работа «Прогнусь под вас», выполненная агентством Instinct для IKEA. Серебряным призером стала работа агентства BBDO Moscow «В любом месте мы снова вместе!» для бренда M&M`s (Mars Russia), бронза – у работы «Сочные апельсины», созданной креативщиками BBDO Moscow для бренда «Фруктовый сад» (PepsiCo Russia).
В номинации «Лучший социальный постер» победу одержала работа агентства Young & Rubicam «Весь в няню?» (проект «Все равно?!», инициатор – компания News Outdoor). Приз в этой номинации вручил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников.
В специальной номинации «Отражение воображения» (вручается за использование в креативе для наружной рекламы уникального изображения, которое привлекло зрителя и наиболее полно раскрыло идею и послание рекламной кампании, учредитель – мировой фотобанк Fotolia) победителем признана работа агентства Instinct «Не жди, что работа свалится на голову» для бренда JOB.ru («Пронто-Москва»). Приз в номинации вручила директор компании «Fotolia Россия» Любовь Цепкова.
Приз в специальной номинации «Между небом и землей» (за лучшую кампанию на крупном или нестандартном формате, учредитель – РА «Гаврилоф Бразерс») завоевал проект сети магазинов «Азбука вкуса». Награду победителю вручила коммерческий директор агентства Татьяна Арсеньева.
В ходе церемонии с приветственным словом к ее участникам и всем российским креативщикам обратился исполнительный креативный директор агентства JWT в Северо-Восточной Азии и Китае, президент жюри номинации Outdoor Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2012 Ло Шунг Ян.
«Мы с вами являемся частью движущего механизма, обеспечивающего рост мировой экономики. Я уверен, между нашими рынками много схожего. Еще я уверен в том, что международные бренды, так же как и локальные, стремятся провести отличные кампании, чтобы достичь великолепных результатов. В этом году я являюсь председателем жюри в номинации Outdoor на фестивале Cannes Lions и надеюсь увидеть там замечательные идеи от российских креативщикиов. Я благодарю журнал Outdoor Media за эту возможность обратиться к вам. Сегодня, когда я записываю это видеообращение, наступило первое полнолуние года Дракона. Желаю всем вам идеального года Дракона, а также – хорошо показать себя в Каннах в этом году!» – сказал Ло Шунг Ян.
Напомним, организатором конкурса «Постер года – 2011» выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). В этом году в жюри конкурса входили креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин, креативный директор агентства TBWA\Russia Андрей Зайцев, креативный директор ИД «Коммерсантъ» Ольга Ципенюк (автор лучшего постера 2010 г.), главный творческий директор агентства JWT Russia Иван Чимбуров, исполнительный креативный директор агентства EMCG, президент ADCR Александр Алексеев.
Официальными партнерами церемонии награждения победителей и призеров конкурса «Постер года – 2011» являются РА «Гаврилоф Бразерс» и фотобанк Fotolia, отраслевым партнером выступает компания Expert Outdoor. Партнеры церемонии – агентства OMI, «ВЕЛЬД-21», «Мечтатель реклама». Генеральный поставщик алкоголя – МПБК «Очаково». Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru, онлайн-партнер – AdMe, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнеры Subscribe.ru и Руфа.ру
Видеообращение президента жюри в номинации Outdoor Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2012, исполнительного креативного директора агентства JWT в Северо-Восточной Азии и Китае Ло Шунг Яна к участникам церемонии награждения
ЗОЛОТО
СЕРЕБРО
БРОНЗА
ЛУЧШИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПОСТЕР
ОТРАЖЕНИЕ ВООБРАЖЕНИЯ
МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЕЙ
Guest
|
Пожалуй, стоило бы разделить номинации на 2 категории:
1. Лучший постер года. (стандартная демонстрация РИМ формата 3х6) 2. Лучшее нестандартное размещение. (с применением экстендеров подсветки и т.п.) Тогда, в первом случае можно оценвивать визуал по общим для всех постеров параметрам, таким как компоновка, читаемость информации, рисунок и прочие. А во втором, наоборот, оценивать нестандартный подход к реализации рекламного сообщения с применением различных технологий. |