В рекламной кампании, которая проходит в московских офисах, ведущий мировой производитель товаров для офиса Fellowes обещает избавить всех желающих от главной головной боли – ненужных конфиденциальных документов, да так, чтобы больше никто и никогда не смог их прочитать. Эффективное сокрытие улик обеспечат офисные шредеры, рожденные для того, чтобы готовить из документов новогоднее конфетти.
Кампания проходит под слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем». Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Orta Media.
По результатам исследования ВЦИОМ, более 75% работников офисов в России выбрасывают в мусорную корзину конфиденциальные документы. А зря. Fellowes предупреждает: самое ценное, что вы получаете в результате деятельности вашей компании, – это информация. Кто владеет информацией, владеет миром. Это главный принцип современного бизнеса: то, что кажется несущественным для вас, может быть очень интересно вашим конкурентам. Оставляя на видном месте отработанные конфиденциальные документы, вы можете подарить кому-то важную идею.
Чтобы сделать работу в офисе максимально комфортной и эффективной, а также обеспечить спокойный сон себе и руководству, стоило бы позаботиться о наличии в офисе хорошего шредера, намекает Fellowes. В своих рекламных макетах, дизайн и контент которых весьма ироничен, компания предупреждает: «Проблемы возникают с легкостью ветра, если не уничтожать документы» – и подкалывает: «Одежда скрывает не самые большие проблемы». Каким будет ваш помощник по заметанию следов – мощным промышленным аппаратом или скромной «облегченной версией», решать покупателю. Ясно одно – он должен занимать заметное место в вашем офисе.
Кампания проходит в 33 московских бизнес-центрах. В качестве рекламных носителей использованы рамки формата А3, расположенные в кабинках офисных лифтов.