Работы агентства SPN Ogilvy вошли в четыре шорт-листа Международной премии SABRE Awards 2012
25 апреля 2012

Работы агентства SPN Ogilvy вошли в четыре шорт-листа Международной премии SABRE Awards 2012

SPN Ogilvy.jpgПроекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вошли в шорт-листы четырех номинаций Международной премии в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards 2012. При этом SPN Ogilvy стало единственным агентством России и СНГ, претендующим на награду в новой категории номинаций – «Бриллиантовая SABRE Awards». В этой категории представлена коммуникационная кампания I Love Ukraine, реализованная киевским офисом агентства для мобильного оператора «Киевстар».

В свою очередь на «Золотую SABRE Award» претендуют коммуникационная программа «Каждый день – это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi (номинация «Россия и СНГ»), проект «Все на ВольтЗарядку!», созданный петербургским офисом SPN Ogilvy для Novartis Consumer Health (номинация Consumer health), и кампания I Love Ukraine (номинация «Телекоммуникации»).

«Мы рады, что в шорт-листе SABRE Awards оказывается все больше участников из России и СНГ. Тем более приятно, что в условиях столь жесткой конкуренции мы по количеству проектов-финалистов превзошли другие агентства России и СНГ и в числе финалистов представлены проекты от каждого из трех офисов SPN Ogilvy», – отметил генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников.

В этом году на конкурс было подано 1,8 тыс. заявок из стран Европы, Среднего Востока и Африки. Имена победителей будут объявлены на церемонии вручения премии SABRE Awards 2012, которая состоится 31 мая в Брюсселе.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение