РАМУ узнала, сколько стоят услуги промоперсонала
14 марта 2014

РАМУ узнала, сколько стоят услуги промоперсонала

акар+раму.jpgРоссийская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги мониторинга стоимости полевого промоперсонала в ключевых регионах страны. Глобальное исследование включает анализ данных более чем 50 агентств из 97 городов.

Отсутствие единых стандартов оплаты промоперсонала на протяжении последних нескольких лет является серьезной проблемой для всего сегмента маркетинговых услуг. Каждое агентство выставляет цену на услуги промоперсонала, основываясь на бюджете проекта, способе оформления привлекаемых работников и каких-либо специфических требований к внешности или другим данным персонала. Данные факторы делали расценку «плавающей» и усложняли составление статистики и выведение нормативов даже в рамках отдельно взятого агентства, не говоря уже о составлении статистики по стране в целом. Не сильно улучшали ситуацию и специализированные сайты, содержание которых так же трудно поддавалось анализу, в силу отсутствия стандартов предоставляемой для них информации.

РАМУ и АКАР были проведены три волны исследования, включающие разработку уникальной таблицы, заполнить которую предлагалось всем агентствам-респондентам, и последующий ее анализ по специально разработанной методологии.

Обновлять данные исследования эксперты намерены каждый год в декабре, а результаты будут опубликованы в справочнике «Отраслевые нормативы и исследования РАМУ» и представлены на сайтах РАМУ и АКАР.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение