Сэр Дэвид Аттенборо, британский телеведущий и натуралист, один из пионеров документальных фильмов о природе, представил общественности новый проект о растительном мире. Работа презентована в самом центре Лондона на рекламоносителе «Огни Пикадилли», пишет Out-of-home.ua. Ooh-кампания направлена на продвижение интерактивной выставки The Green Planet AR Experience, проходящий по соседству с «Огнями Пикадилли», в соседнем здании на Риджент-стрит.
10 февраля Дэвид Аттенборо на 20 минут занял одно из самых известных рекламных пространств в мире. Сюжет представлял собой изображение бетонной «коробки», появление в которой растений чудесным образом преображало безжизненный объем.
В сюжете появляется и сам автор. «Нам нужно заниматься растениями, понемногу озеленять мир, понемногу приближаться к первозданности. Если мы будем этим заниматься, будущее станет более здоровым, безопасным и, по моему опыту, более счастливым», – говорит Дэвид Аттенборо.