Размещать рекламу в петербургском метрополитене захотела только одна компания
11 января 2017

Размещать рекламу в петербургском метрополитене захотела только одна компания

Метро Петербург.jpg
Продавать рекламу в метрополитене Сакнт-Петербурга в ближайшие 10 лет захотела всего одна компания - ООО «Метроном», связанная с действующим партнером подземки. Договор может быть заключен с единственным участником, но ситуацию осложняет судебное разбирательство организатора конкурса с Федеральной антимонопольной службой, сообщает Adindex.ru.

Учредителями ООО «Метроном», по данным ЕГРЮЛ на декабрь 2016 г., являются гендиректор общества Игорь Савви (25%) и Дмитрий Столов (75%). «Метроном» – один из четырех официальных аккредитованных дилеров петербургского метрополитена, договор с которым, равно как и со всеми другими дилерами, истек в ноябре прошлого года. При этом непосредственно продажами рекламы в метро Петербурга занималось ООО «Рекламное агентство «Проспект».

Стартовая стоимость десятилетнего контракта, позволяющего эксплуатировать на территории метрополитена более 2,66 тыс. рекламных конструкций, определена в 1,649 млрд руб. «Метроном», как следует из протокола, готов выплатить метрополитену более 2,631 млрд руб., то есть на 60% больше. Но метрополитен выбирает подрядчика не на аукционе, а на конкурсе, поэтому предложенная цена – лишь один из критериев выбора победителя.

Конкурсная комиссия, как указано в протоколе, рассмотрит не позднее 13 января рассмотрит заявку «Метрономома». Одним из условий конкурса был обязательная продажа рекламы в метро в последние три года. «Метроном», как указано в его заявке, с октября 2013 г. по ноябрь 2016 г. заработал на рекламе в петербургском метро почти 189 млн руб.

Это требование конкурсной документации оспорило ООО «Трейд Компани», новый рекламный партнер уже московского метрополитена. В августе прошлого года компания выиграла аукцион, на котором пообещала в ближайшие десять лет выплатить московскому метрополитену почти 22,7 млрд руб.

«Трейд Компани» пожаловалась в ФАС на организатора конкурса в Санкт-Петербурге, и антимонопольное ведомство обязало ГУП «Городской центр размещения рекламы» изменить конкурсную документацию. Тот оспорил это решение в суде. Очередное заседание назначено на 18 января. Таким образом, гарантии, что «Метроном» станет рекламным партнером петербургского метрополитена, пока нет.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение