Размещением рекламы на МКЖД займётся агентство «ЛАЙСА»

28 Июля 2016

Размещением рекламы на МКЖД займётся агентство «ЛАЙСА»

мкжд.pngАгентство «ЛАЙСА», рекламный подрядчик РЖД, приступило к продажам рекламных возможностей Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Это следует из прайс-листа агентства «Нью-Тон», которое, как уточнил его исполнительный директор Овик Саркисян, выступает одним из дилеров «Лайсы» в этом проекте, сообщает Adindex.

В поездах МКЖД, как следует из презентации «Нью-Тона», можно будет расклеивать рекламные стикеры на торцах, стеклянных перегородках, на окнах и между ними. Стикеры также можно разместить на арках (стене рядом с верхней полкой). Кроме того, такие арки можно полностью забрендировать.

Самый дешевый пакет, который предлагается рекламодателю, оценивается в 450 тыс. руб. без НДС в месяц. Это 75 стикеров 40х30 см на арках 75 вагонах (то есть по одному стикеру в вагоне). Самое дорогое предложение – 900 стикеров на тех же арках 150 вагонов. Базовая стоимость этого пакета равняется 4,788 млн руб.

МКЖД должна стать второй кольцевой линией метро с «билетной и тарифной сеткой московского метрополитена». Новое наземное кольцо, по которому будут курсировать поезда из пяти вагонов, объединит 31 станцию, из которых на 17 можно будет пересесть на поезда метрополитена, на 10 – на пригородные электрички.

Рекламное агентство «ЛАЙСА» с 2006 года является эксклюзивным рекламным подрядчиком РЖД. Изначально ОАО РЖД было акционером учрежденного в 2011 г. ОАО МКЖД, которое управляет этим инфраструктурным проектом. Но с октября 2015 г., как указано на сайте МКЖД, его единственным акционером осталось правительство Москвы.


Источник: Adindex

Возврат к списку