Размещением рекламы на общественном транспорте Подмосковья займется «Империя-К»

20 Июня 2013

Размещением рекламы на общественном транспорте Подмосковья займется «Империя-К»

отранспорт.JPGПобедителем торгов на размещение рекламы на общественном транспорте, организованных ГУП «МО «Мострансавто», стала не известная на рынке транзитной рекламы компания «Империя-К». При начальной стоимости трехлетнего контракта в 100 млн руб. компания предложила 740 млн руб. В ходе аукциона «Империя-К» обошла таких конкурентов, как агентства «Нью-Тон» и «062-Реклама». Всего до торгов было допущено девять компаний, пишет газета «Коммерсантъ».

Напомним, в середине мая правительство Московской области совместно с ГУП «МО «Мострансавто» объявили о проведении открытого аукциона на размещение рекламы на автобусах. Согласно условиям торгов, победитель аукциона получит право на продажу рекламы на внешних поверхностях более чем 4,5 тыс. автобусов малой, средней, большой и очень большой вместимости, используемых на 1896 маршрутах 34 районов Подмосковья. Кроме того, под размещение рекламы будут отданы транспортные средства, приобретаемые для обслуживания XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 в Сочи (после того как автобусы вернутся в Подмосковье).

Эксперты отмечают схожесть торгов «Мострансавто» и «Мосгортанса». Как известно, в мае 2011 г. ГУП «Мосгортранс» провело аукцион на право размещать в течение пяти лет рекламу на общественном наземном транспорте столицы. Его победителем стало агентство «Бульварное кольцо», ранее не занимавшееся рекламным бизнесом. При этом стоимость контракта тогда выросла почти в пять раз – с 442 млн до почти 2,2 млрд руб.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку