Размещением рекламы на остановках «Мосгортранса» займётся другой подрядчик

20 Апреля 2021

Размещением рекламы на остановках «Мосгортранса» займётся другой подрядчик

остановка1.jpg«Мосгортранс» планирует сменить подрядчика, размещающего рекламу на остановках общественного транспорта в столице, пишут «Ведомости». С октября 2020 г. контракт обслуживает Nebo.digital. С мая рекламой на московских остановках снова займется крупнейший игрок рынка наружной рекламы группа Russ Outdoor, знают два источника «Ведомостей».

До осени прошлого года размещением рекламы на московских остановках занималась компания «Транскоммун-Сервис». В октябре 2020 г. стало известно, что ГУП «Мосгортранс» расторг контракт с «Транскоммун-сервис» из-за просрочки платежей.

По оценке AdMetrix, затраты рекламодателей на размещение рекламы на остановках общественного транспорта в Москве в 2020 г. составили 380 млн руб. По оценке участников рынка, в городе насчитывается около 12 тыс. остановок общественного транспорта, на которых размещается реклама. Ранее сообщалось, что «Транскоммун-сервис» работал с 7,7 тыс. остановочных павильонов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку