Совет по урегулированию вопросов развития рекламного рынка будет создан при горадминистрации Волгограда. Создать его предложил заместитель мэрии Андрей Горбанов на встрече с руководителями крупнейших outdoor-операторов. Совет, в частности, будет контролировать соответствие рекламных конструкций требованиям по качеству и безопасности, а также архитектурным особенностям места их размещения.
В ходе встречи Андрей Горбанов отметил, что местная индустрия наружной рекламы практически не развивается, операторы используют в основном устаревшие форматы, чаще всего плохо вписывающиеся в городскую среду и нарушающие требования безопасности. В свою очередь представители рекламного бизнеса обратили внимание на отсутствие у них уверенности, что очередные изменения в правила размещения рекламоносителей не приведут к сносу дорогостоящих конструкций.
Поэтому они предлагают внести в типовой договор пункт о возможности переноса конструкции на другое место в случае возникновения соответствующей ситуации. Кроме того, рекламисты предлагают сократить сроки согласований месторасположения рекламной конструкции с коммунальными службами-собственниками сетей.
В итоге участники встречи решили обобщить и обсудить предложения на первом заседании совета.
По данным администрации Волгограда, в городе установлено более 3,6 тыс. рекламных конструкций различного формата. Около половины из них - щиты 6х3 м. Ежегодно наружка приносит в городской бюджет в качестве дохода порядка 100 млн руб.