Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в формате Canvas на Facebook
3 марта 2016

Reckitt Benckiser и Havas Media впервые в России запустили рекламную кампанию в формате Canvas на Facebook

Overview.pngHavas Media стало первым в России агентством, запустившем рекламу в формате Canvas на Facebook. Акция бренда Scholl (Reckitt Benckiser) приурочена к любимому россиянами празднику – Международному женскому дню 8 Марта. Canvas (или «Холст») был анонсирован Facebook совсем недавно. Новый формат вовлекает пользователя в мобильную интерактивную коммуникацию с брендом Scholl, активизируясь по клику. После возможно взаимодействие с рекламой с помощью прикосновений, панорамирования и просмотра видео.

При клике на анонс пользователю становится доступна дополнительная информация об электрических пилках Scholl, при этом он остается на Facebook.

Весной каждой женщине хочется быть привлекательной – буквально до кончиков ногтей! Электрическая пилка Scholl дарит своим обладательницам возможность, не затрачивая время и средства на дорогостоящие процедуры, добиться идеальной гладкости стоп и ухоженных ногтей. Именно поэтому пилки Scholl – желанный для многих женщин подарок ко дню 8 Марта.

Новый формат для коммуникации бренда был выбран командой агентства неслучайно – в сезон активных предпраздничных продаж он максимально соответствует тактике бренда Scholl использовать для создания эмоционального контакта с потребителем интерактивные коммуникации.

Кампания продолжается, однако уже сейчас можно сделать некоторые выводы. Canvas визуально похож на промосайт, однако при сравнении глубина просмотра промосайта соответствует 20-30%, в то время, как средняя глубина просмотра в Canvas – 55%, то есть в данной кампании Canvas показал результаты, превосходящие промосайт в 2-3 раза.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение