Региональные операторы наружной рекламы обратились к властям России и В. Путину с просьбой «как можно быстрее» принять коррективы в закон «О рекламе», которые разработали депутаты Владимир Комоедов и Иосиф Кобзон.
Обратиться к самому Путину операторы Томска были вынуждены из-за сложившейся в отрасли «неспокойной ситуации, касающейся окончания срока действия договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций», пишется в тексте обращения, который выложен на сайте форума операторов наружки Томска.
Основными организаторами по сбору подписей стали два значительных сетевых томских оператора – компании «Стрит Медиа» и «Зонд-реклама». Как сообщили авторы обращения, свои подписи под письмом-просьбой оставили представители 107 организаций из всех городов России, в целом подписались около 1800 человек.
Приблизительно 70% договоров на размещение рекламоносителей по всем городам России завершаются в 2012 году, остальные 30% - в 2013 году, после чего договора возможно будет заключить вновь, но только лишь после организации торгов. «Малым рекламным агентствам – субъектам среднего и малого предпринимательства, род занятий которых, только лишь расположение наружки, – крайне трудно конкурировать на торгах с мощными медиакорпорациями, которые имеют свободные денежные средства», – отмечается в письме.