Регламент распространения социальной рекламы утвержден в Подмосковье

25 Октября 2013

Регламент распространения социальной рекламы утвержден в Подмосковье

соц.jpgРегламент взаимодействия правительства Московской области с администрациями муниципальных образований по вопросу распространения социальной рекламы утвердили на своем заседании члены межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления на территории Подмосковья.

Кроме того, был согласован перечень каналов коммуникации для размещения социально значимой информации. В свою очередь вице-губернатор Московской области Юрий Олейников поручил уделить внимание разработке единого стилевого подхода и использования официальной символики при оформлении рекламных носителей.

По словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, за последние два месяца на рассмотрение поступило около 40 обращений по поводу размещения социальной рекламы. Часть из них уже согласована. Так, в ближайшее время на улицах подмосковных городов появится социальная наружная реклама УФНС и ФАС, а также одного из продюсерских центров, готового предоставить для детей региона бесплатные билеты на новогоднюю программу.

Напомним, комиссия по социальной рекламе создана в правительстве Московской области в июне этого года. Основными задачами комиссии являются обеспечение единой политики в сфере изготовления и распространения социальной рекламы в outdoor и на общественном транспорте, определение приоритетных направлений социальной рекламы и т. д.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку