Рекламную кампанию туристических возможностей Москвы намерены запустить столичные власти в крупнейших городах Европы и России. По словам главы столичного комитета по туризму Сергея Шпилько, город проведет адресную кампанию по продвижению в мировых туристических центрах. В проекте будут задействованы автобусы. В Париже, Риме и Казани кампания, на которую будет выделено 6 млн руб., запланирована на лето, в Лондоне – на осень, пишут «Известия».
Напомним, это не первый аналогичный проект московских властей. В прошлом году город уже организовывал рекламную кампанию по привлечению туристов в Москву в период новогодних праздников. Тогда компания City Sightseeing Worldwide (крупнейший в мире оператор экскурсионных туров на двухэтажных автобусах) стала партнером комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы (Москомтуризм) по реализации рекламной кампании туристических возможностей российской столицы.
В рамках соглашения реклама Москвы размещалась на даблдекерах, курсирующих в Малаге, Кордобе, Гранаде, Риме и других туристических центрах Европы. По словам представителей комитета, размещение транзитной рекламы оказалось весьма эффективным. Вероятно, это стало одним из аргументов использовать автобусы в нынешней рекламной кампании.