В крупнейших городах США из-за пандемии COVID-19 изменились ежедневные маршруты горожан. Теперь аудитория out of home рекламы перемещается в основном внутри жилых районов, пишет Out-of-home.ua.
Американская компания в области информационных технологий для ooh-рекламы Billups опубликовала результаты анализа офлайн-посещаемости 5 млн предприятий в период с 1 января по 15 марта 2020 г., и свои рекомендации в связи с этим. Компания изучила, как вследствие карантина изменился характер передвижения потребителей в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Сиэтле, Сан-Франциско.
Выяснилось, что посещаемость аэропортов упала на 75%, гостиниц – на 66%, ресторанов – на 56%, кинотеатров – на 90%, торговых центров – на 79%. Одновременно, по данным SafeGraph, увеличилась посещаемость объектов критической инфраструктуры: продуктовых магазинов– на 16%, АЗС – на 11%, магазинов со смешанным ассортиментом товаров – на 4%.
Загруженность скоростных автомагистралей резко сократилась. Так, согласно отчетам INRIX и Ubermedia, в целом по стране интенсивность дорожного движения с 13 марта снизилась на 30%. Сильнее всего разгрузились дороги в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Сиэтле и Сан-Франциско.
Вместе с тем увеличилась интенсивность дорожного движения внутри жилых районов и пригородов, а, следовательно, выросла и локальная аудитория ooh-рекламы. Таким образом, популярные out of home-локации полностью сменились.
«Результаты исследования указывают на то, что бренды могут привлечь внимание потребителей, сосредоточив коммуникацию на уровне микрорайонов, и сформулировав сообщение в сопереживающем и сознательном ключе. Уверен, ориентированные на долгосрочную перспективу рекламодатели воспользуются преимуществами наружной рекламы в ситуации, когда выбор инвентаря увеличился, а стоимость размещения вследствие изменения спроса снизилась», – говорит генеральный директор Billups в Северной и Южной Америке Дэвид Круп.