Реклама на высоте
28 октября 2019

Реклама на высоте

asvw_m.jpgПодведены итоги 15-го конкурса визуальной рекламы «Знак». Церемония награждения призеров конкурса состоялась 22 октября на Форуме для производителей наружной и интерьерной рекламы SIGNForum-2019, на 40-м этаже башни «Меркурий Сити Тауэр». Здесь собралось более 150 представителей сайниндустрии – рекламные агентства, рекламно-производственные компании, крупнейшие заказчики рекламных услуг и другие.

Организатор конкурса – издательство R&D Communications. Мероприятие проходило при поддержке компании WRS, одного из крупнейших поставщиков оборудования, материалов и светотехники в России, российской научно-производственной компании Runline, Форума производителей наружной рекламы SIGNForum и Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВИЗКОМ». Информационную поддержку конкурсу оказали Retail.ru, Advertology.Ru, Outdoor Media, AdIndex, Merchandising.ru, Моллы.ru, Signbusiness.ru и журнал «Наружка».

Победители и призеры 15-го конкурса визуальной рекламы "Знак" были определены на специальном заседании жюри 8 октября. Поскольку мероприятие изначально ориентирован на заказчиков визуальной рекламы, кроме профессионалов отрасли к работе в жюри традиционно были приглашены представители сетевого ретейла.

В этом году в состав жюри вошли: руководитель отдела по маркетингу и корпоративным коммуникациям (макрорегион Москва) Почты России Надежда Кознева, руководитель направления рекламных коммуникаций «Газпромнефть» Наталья Степанова, руководитель проекта «Служба развития бренда» Департамента маркетинга и рекламы Банка ВТБ Павел Цихон, директор департамента маркетинга и PR Prime Star Restaurants Group Мария Лошкова, креативный директор Direct Design Дмитрий Перышков, член Ассоциации ВИЗКОМ, руководитель РА DVG-Media и специалист по согласованию рекламных конструкций Анна Павлюченко, президент компании We R. Signs International Марк Лангман, главный редактор издательства «Ар энд Ди Коммуникейшнз», исполнительный директор Ассоциации ВИЗКОМ Олег Вахитов, руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова, руководитель отдела массовых коммуникаций компании «Лента» Юлия Бессараб, директор по маркетингу «М.Видео» Антон Володькин, директор по маркетингу и рекламе Mr.Doors Сергей Ковалёв, менеджер по рекламным материалам (POSM) Департамента маркетинга и коммуникаций Gloria Jeans Екатерина Рейвардт.

Фаворитом конкурса стала рекламно-производственная компания из Казани «Неон-арт», завоевавшая четыре призовых места в различных номинациях, а также она получила Гран-При конкурса за работу Павильон шиномонтажа «5колесо». Приз зрительских симпатий #звездаинстаграм получила компания «АРТ-КОМ» из Новокузнецка за проект «Оформление ресторана Макдоналдс». Остальные награды завоевали компании из разных уголков России: Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Новосибирска, Екатеринбурга, Уфы, Краснодара, Красноярска, Пятигорска, Братска, Чайковского.

Полный список победителей конкурса – на сайте Signbusiness.ru.

ГранПри.jpg

IMG-20191028-WA0000.jpg

 

 

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение