Реклама ради жизни

24 Января 2014

Реклама ради жизни

Австралийский благотворительный фонд Duchenne Foundation и креативное агентство Ad Impact использовали уличное пространство, а точнее – ступени неподалеку от культурного центра в районе Нортбридж в Перте, в рамках социальной кампании в помощь детям с болезнью Дюшана.

Болезнь Дюшана – это мышечная дистрофия, которая примерно к 20 годам приводит к летальному исходу.

Креативщики изобразили на торцах ступеней годы жизни ребенка и тем самым показали, что со временем болезнь лишь прогрессирует и к 10 годам ребенок сможет преодолеть только несколько ступеней. Рядом указаны координаты фонда Duchenne Foundation, который принимает пожертвования для страдающих синдромом Дюшана.

steps_2400.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку