Реклама с участием нестандартных моделей может быть признана в Австралии порнографией
14 октября 2015

Реклама с участием нестандартных моделей может быть признана в Австралии порнографией

737a1c6cb6cc7eea31ae01a99735374e.jpg

Реклама косметической марки Lush, известной своим принципом этичности и натуральности, может быть признана в Австралии порнографией. Совету по рекламным стандартом не понравились размеры участвующих в кампании моделей, сообщает intermoda.ru.

Использовав слоган «We prefer to go naked!», косметический бренд разместил в нескольких австралийских городах наружную рекламу, для которой позировали обнаженные модели размера плюс. Национальный Совет по рекламным стандартам (Advertising Standards Board) сразу же начал получать жалобы от сознательных граждан. 

Первое обращение в Совет поступило из Квинсленда. Автор заявления сообщил, что рекламный плакат с обнаженными женщинами размещен в местном торговом центре – «в месте, где его могут увидеть дети». В письме содержалось требование признать рекламную кампанию «оскорбительной и порнографической». После этого эксперты Совета получили еще три аналогичных заявления, однако о судьбе постеров пока что не сообщается.


Источник: intermoda.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение